Тест-драйв Geely Emgrand EC7. По форме все отлично. А содержание?

Опубликовано g3n0m в рубрике Авто-обзор 22 Май 2012
Geely Emgrand

История создания суббрендов, под которыми на рынок выводятся машины, лучшие по качеству и без имиджа более демократичных моделей, хорошо знакома по японским маркам. Но у китайцев в этом отношении немного иной подход. Они пока не рвутся в ряды высшего автомобильного света, где цена авто заоблачна. Начав с самых недорогих моделей, они уже набили себе шишки и сделали новое поколение автомобилей, которые, по их замыслу, будут восприниматься покупателями без скепсиса и даже смогут претендовать на место в ряду «одноклассников», в первую очередь из Южной Кореи. Таким суббрендом из Поднебесной стал Emgrand. Под этим именем вскоре появятся и SUV, и спорткупе, а первенцем стал седан Geely Emgrand EC7, продажи которого в Украине начались совсем недавно. Его цена – от 110900 грн. Уже в стартовой комплектации Basic автомобиль оснащен многими важными для комфорта и безопасности опциями – от климат-контроля до ABS+EBD и фронтальных подушек безопасности. Тестируемая нами топ-версия Comfort отличается лишь наличием легкосплавных дисков, салона из перфорированного кожзама и парктроником. Однако ни в одной из комплектаций почему-то не предусмотрен подогрев сидений.

Прогресс очевиден

Внешне новинка очень даже неплоха. Когда смотришь на Geely Emgrand EC7 сзади, то и вовсе узнается современный Mercedes S-Кlassе. Та же линия багажника, выступающего над задними крьльями,и массивные задние фонари. В оформлении передка появилась изюминка, и машина стала выразительной и индивидуальной. За такой прорыв по части внешности я внутренне начал раздавать автомобилю авансы еще до первых заездов. Но ведь красивый дизайн – лишь полдела. Важнее всего в оценке машины те тонкости, которые познаются только на практике. Так что приступим.

Geely Emgrand

Массивным ключом можно отпереть и запереть двери дистанционно и даже открыть крышку багажника. Жало ключа сделано «выкидушкой», что тоже удобно.

Дизайнеры и компоновщики салона, судя по всему, еще не достигли тех успехов, что их коллеги, отвечающие за наружность. Конечно же, машина по уровню культуры изготовления на порядок выше, чем массовые модели Geely. Стало куда меньше нестыковок панелей и шатких деталей. Но запах пластика все еще немного ощутим. Центральная консоль выглядит лаконично. Фирменная аудиосистема хоть и оснащена входом под внешние носители, но это не разъем под флешку, а мини-USB, к которому нужно подключать провод-переходник. Хотя в более демократичном Geely SL аудио­система приспособлена не только под USB, но даже под SD-карту памяти.

Geely Emgrand

Странный бортовой компьютер из информации выдает только остаточный пробег, но расход топлива не сообщает. Эта информация известна БК, но водителю придется ее узнавать экспериментальным путем…

Посадка не самая удобная, но намного лучше, чем у недавно тести­руемых земляков Emgrand, хотя передняя панель довольно низкая, а сиденья, наоборот, установлены достаточно высоко. Маловат диапазон регулировки наклона руля, однако приборы баранка не перекрывает. Передачи включаются довольно четко, а в работе механизма даже слышны приятные щелчки с металлическим призвуком. Приборная панель не очень понравилась тем, что днем, когда подсветка не включена, сероватые цифры на шкалах не так хорошо видны. С включением габаритов ситуация улучшается.

Geely Emgrand

Багажник – внушительного объема. Приятно, что отделан он аккуратно. Даже на внутренней стороне крышки есть ручка для закрывания.

Торопиться не надо

Под капотом нашей машины – двигатель 1,8 л, который выдает приличную мощность в 127 л. с. Мотор хорошо тянет с низов, при этом в салоне его почти не слышно. Зато при раскрутке выше трех тысяч он набирает обороты без особого желания, о чем свидетельствует повышение шума и вибраций. Так что добраться до пиков крутящего момента и мощности, которые приходятся на 4200 и 6200 об/мин соответственно, можно лишь пожертвовав акустическим комфортом. Зато двигатель «кушает» бензин, начиная с А-92, о чем сообщает наклейка на лючке бензобака. То есть в каких-то случаях можно ездить и на «втором». Но все же на девяносто пятом мотор работает приятнее, а мощность и тяга нарастают ощутимо быстрее.

Неожиданностью стала поразительная стойкость подвески к неровностям, которой могут позавидовать иные SUV. Даже на откровенно разбитом участке проселка ходовая не только не пробивается до отбоя, но и позволяет сохранить в салоне весьма комфортную атмосферу. Свою немалую роль в этом играют шины с большим профилем – 205/65 R15.

Понятно, что расплатой за такую плавность хода стали заметные крены в поворотах. Вместе с низкой информативностью рулевого управления это отбивает желание ездить быст­ро в виражах, хотя этот седан вряд ли покупают для этого. Руль настолько легкий, что даже на небольшое его вращение машина отзывается отклонением от курса. При езде по трассе это держит водителя в напряжении, хотя отлично при маневрировании на парковках.

Рост налицо

Итог теста получился вполне предсказуемым. Хотя искусству настройки подвесок и рулевого производителю еще только предстоит научиться, но машина действительно лучше по аккуратности отделки, оснащению и комфорту по сравнению с привычным уровнем данных параметров моделей из Поднебесной. В то же время, это не повлекло за собой повышение стоимости автомобиля.

Резюме
Geely Emgrand

Источник.

VN:F [1.8.1_1037]
Рейтинг: +1 (1 проголосовавший)

Похожих публикаций не найдено.

Домашняя бухгалтерия и бюджетное планирование. Все просто - Savecash.me

Оставить комментарий