Тест драйв Great Wall CoolBear

Опубликовано g3n0m в рубрике Авто-обзор 9 Июнь 2010

Тест драйв Great Wall CoolBear«Телеканал «Авто+»»

Съемочная группа телеканала «Авто+» (ведущий Илья Гуревич и оператор Николай Крысанов) тестируют новинку от Great Wall – «крутомобиль» CoolBear

Мы приехали в столицу Абхазии – город Сухум, город, который серьезно пострадал в войне 1992 года с Грузией. За моей спиной здание правительства Абхазии, которое функционировало еще до 92 года, но сейчас очень серьезно разрушено, как и другие многие постройки в этом прекрасном городе.

Именно таким необыкновенным станет фон нашей первой встречи с новым автомобилем китайского производства -  Great Wall Coolbear.

Итак, компактвэн с интересным названием, которое дословно переводится как «прохладный медведь», или, если говорить на сленге, то с английского переводится как «клевый» или «крутой» медведь, а на слух, так вообще «прохладное пиво». Давайте попробуем уже разобраться, что же это такое – Great Wall Coolbear.

Машина построена по мотивам необычного внешне компактвэна Scion хВ. По большому счету, китайцы изменили лишь оптику и решетку радиатора. Дизайн передней части мне напомнил тойотовский концепт F3-R, который японцы показали на автосалоне 2006 года в Детройте. Так что экстерьер, как, впрочем, и интерьер в Great Wall начисто «слизали». Сами китайцы это характеризует как «черпать вдохновение». Безусловно, Coolbear выглядит интересно и даже с какой-то стороны дорого. Сядем в машину и посмотрим, что же там есть.

Базовая комплектация этого автомобиля гордо называется Luxury (Лакшери). Но у нас на тесте еще более продвинутая, вторая по счету комплектация, которая называется Elite. Здесь есть две подушки безопасности, ABS и система распределения тормозных усилий, кондиционер, центральный замок, противотуманные  фары, а все четыре стеклоподъемника оснащены электроприводами. Все удовольствие -  470 00 рублей. Но о ценах мы поговорим попозже, подробно разложим по полочкам все комплектации и все опции.

Сидится тут высоко, по-автобусному. Регулируется руль лишь в одном положении – вверх/вниз; сиденье – вперед/назад и спинка. Регулировки по высоте нет, как и поясничного подпора. Тем не менее, все видно: огромные зеркала, приличная обзорность, несмотря на то, что стойки довольно-таки широкие. Кстати, о зеркалах: помимо того, что они большие, они еще оснащены электроприводом. Но складываются они, к сожалению, только вручную.

Салон отделан дешевым и твердым пластиком, тем не  менее, выглядит это все прилично, вставки в виде алюминия, интересные воздуховоды. Кстати, неудобные, регулируются они как-то не по понятной схеме. Тем не менее, опять же, выглядит это все достаточно хорошо. По центру сверху огромный спидометр, чуть ниже – тахометр. Здесь расположен щиток приборов, а так же графический, мы можем посмотреть, сколько осталось топлива, а также суточный пробег и общий пробег. Чуть ниже мы видим магнитолу, которая может читать формат MP3, но в нее нельзя вставить ни флешку с музыкой, ни подключить телефон. Зато чуть ниже есть линейный вход, чтобы подключить свой плеер.

В более дорогих комплектациях на эту машину можно заказать климат-контроль. У нас же модификация попроще, и поэтому здесь есть только кондиционер, который включается вот этой кнопкой.  Еще любопытный момент: этот громоздкий рычажок отвечает всего лишь за систему рециркуляции воздуха в салоне. Чуть ниже мы видим 3 рычажка, первый из которых отвечает за температуру воздуха в салоне,  второй – за силу потока, а третий – за их управление.

Еще тут есть удобная ниша для мелочевки, в которую вмещаются без проблем компакт-диски, никуда лазить далеко за ними не надо. Кнопки управления аудиосистемой дублируется на руле, что всегда удобно, при этом они самопроизвольно не нажимаются при рулении. Вообще, здесь очень много разных ниш для мелочей.

Ну что ж, давайте теперь попробуем разобраться, каково будет задним пассажирам в Great Wall Coolbear. Ну что, сзади очень просторно. Место есть и для головы, и для ног, посадка, такая же, как и спереди – вертикальная. Тем не менее, никакого дискомфорта я не чувствую. Давайте пристегнемся и посмотрим, насколько удобно будет сидеть сзади пристегнутым. В принципе, нормально, но крепление ремня расположено слишком высоко, и мне, например, очень из-за этого  дискомфортно, потому что ремень висит как бы в воздухе и не прилегает к телу.

Давайте попробуем открыть багажник и посмотреть, сколько там места. Открывается, кстати, он не так просто: нужно нажать кнопку на ключе, подержать ее и нажать кнопку на крышке багажника, и тогда он откроется. Вот теперь понятно, откуда столько пространства у задних пассажиров. Места в  багажнике практически нет, все оно чуть дальше, там, в салоне.  Здесь же осталось  наверное литров 250 полезного объема, хотя создатели машины говорят, что всего багажник объемом 600 литров, но это, наверное, при сложенных сидениях, которые, кстати, складываются  2 к 1, буквально одним движением. Открываем, получается не слишком ровный пол, но, тем не менее, достаточно много груза можно сюда положить. Пол багажника закрыт двумя полочками, если их все повернуть, то мы сможем посмотреть, что там внутри. С этой стороны  (с правой) у нас набор инструментов, знак аварийной остановки, домкрат. А с этой стороны (с левой) – у нас докатка, к сожалению, не полноразмерное запасное колесо, как хотелось бы.

Ну что ж, давайте поедем и посмотрим,  как Coolbear ведет себя в деле  и сколько комфорта предлагает новый китайский автомобиль на ходу.

На ходу Great Wall Coolbear чувствует себя достойно, по крайней мере, тут довольно-таки тихо. Плавность хода вполне приемлемая, подвеска глотает мелкие неровности. Что касается негативных эмоций от езды на этом автомобиле, это в первую очередь коробка передач. Очень невнятно «втыкаются» передачи, несмотря на то, что сцепление короткое, мягкое и очень приятное на ощупь. По центру расположен спидометр и тахометр, очень удобная штука. Во-первых, ничего не загораживает дорогу; во-вторых, цифры крупные, на спидометре, по крайней мере, и скорость считывается отлично. А вот с тахометром проблемы, потому что он очень маленький и, в принципе, переключаться приходится только по звуку, благо или наоборот не благо, звук от мотора слышен в салоне отлично.

Технические характеристики Great Wall Coolbear таковы:
1,5 л. бензиновый мотор выдает 105 л/с  и 137 н/м  крутящего момента.
Разгон до 100 км/час занимает чуть более 12,5 секунд, а максимальная скорость – 160 км/час.
В Great Wall обещают, что расход топлива на трассе составит 6 л., о расходе топлива в других условиях данных нет.

В общем, Great Wall Coolbear произвел впечатление  самого проработанного автомобиля из Поднебесной. Малого того, что он удобен, он еще и интересен, как внешне, так и внутренне.

Источник.

В дополнение к данному текстовому обзору вашему вниманию предлагается несколько видео-обзоров данного авто.

VN:F [1.8.1_1037]
Рейтинг: +5 (5 проголосовавших)

Так же обратите внимание на:

  1. Тест-драйв Great Wall Safe SUV G5 Ба, да это же Toyota 4-Runner!!! А что это за...
  2. Cравнительное тестирование UAZ Pickup и Great Wall Wingle Чем бы их загрузить для теста? Можно, конечно, перевезти отложенное...

Тэги: , , , , ,

Домашняя бухгалтерия и бюджетное планирование. Все просто - Savecash.me

Оставить комментарий