Ознакомительный обзор Ford Fusion (Форд Фьюжн)

Опубликовано g3n0m в рубрике Авто-обзор 13 Март 2010

Ford Fusion разработан и производится с 2002 года Европейским отделением Ford в Келне, Германия. К его отличительным чертам можно отнести невысокую цену, повышенную безопасность, высокий клиренс и просторный салон. Fusion, что в переводе с английского означает «слияние» или «сплав», вобрал в себя качества легкового автомобиля, минивэна и легкого внедорожника. Автомобиль построен, на растянутой платформе Ford Fiesta и занимает второе место по объемам продаж среди автомобилей Ford, уступая лишь Ford Focus Mark 2. Существует также модификация Ford Fusion Calero с неокрашенными в цвет кузова бамперами и боковыми накладками, которая в Россию не поставляется. В 2005 модель подверглась фэйслифтингу, в результате которого изменились передний и задний бамперы, молдинги, светотехника и дизайн передней панели.



Современный российский мегаполис в представлении автомобилиста сочетает в себе нехватку парковочных мест, пробки, высокие бордюры, лежачие полицейские, а зимой еще и нечищеные дороги, сугробы, выбоины или наоборот, ледяные наросты на дорожном полотне. По задумке конструкторов, Ford Fusion должен справиться со всеми этими неприятностями, и, похоже, это ему удается. Парковка для Ford Fusion не составляет никакого труда благодаря большому углу поворота передних колес и небольшой, всего 4 метра, длине кузова. Пластиковые неокрашенные накладки на бамперах позволяют не бояться царапин, а парктроник на топовых модификациях еще больше упрощает задачу.

Прекрасный автомобиль для передвижения по городу, тем не менее, плохо приспособлен к длительным поездкам. Отсутствие действенной шумоизоляции сразу же начинает сказываться на больших скоростях, и когда звук мотора, ветра и шин сливаются воедино, путешествие перестает доставлять какое либо удовольствие. Сюда же можно приписать и высокую парусность машины, превращающую вождение на больших скоростях в постоянную борьбу с ветром (если конечно он достаточно сильный). Но, учитывая, что парусность присуща всем машинам такого класса, ее можно и не относить к недостаткам.

Интерьер довольно утилитарен. Здесь царят плоские поверхности, прямые линии и симметрия. У некоторых может даже создаться впечатление, что нарочитая простота призвана скрыть дешевизну. Класс и цена машины не оправдывают такую бесхитростность салона, так как существуют автомобили, более дешевые, но с гораздо лучшими интерьерами и по дизайну и по качеству исполнения. Однако вэноподобная компоновка является главным преимуществом Ford Fusion, позволяющим закрыть глаза на недостатки отделки. Высокая посадка водителя вместе с характерным «аквариумным» остеклением обеспечивают превосходную обзорность, которая очень важна в плотном потоке, а высокая крыша удобна для частых входов-выходов и создает солидный запас пространства над головой. В длину салон оказывается неожиданно вместительным, и два человека высокого роста без проблем поместятся друг за другом. Багажный отсек объемом 353 литра грамотно спланирован по соотношению длины, ширины и высоты, небольшой вылет задней двери позволяет пользоваться багажником даже на тесных стоянках. Неоценимую услугу оказывает также широкий дверной проем и малая погрузочная высота. При необходимости, можно сложить задний диван в пропорции 40: 60 и спинку переднего пассажирского кресла. К сожалению и здесь не обошлось без ложки дегтя – процесс трансформации салона совершенно не продуман. Чтобы увеличить багажный отсек нужно поднять подушки заднего дивана и положить спинки на их место, однако из-за малого расстояния между петлями спинок и подушек, сделать это не так-то просто. Продавливая спинки вниз, возникает вполне реальная вероятность повреждения их обивки, и даже когда сложить их удалось, ступенька все равно остается. Совершить обратную трансформацию еще сложнее.

Эргономика салона не вызывает отторжения. Все достаточно удобно и находится в нужных местах. Особенно приятен руль с утолщениями в местах основного хвата. Непонятной остается лишь управление стеклоочистителями и светом. Передние дворники включаются кнопкой на правом рычаге, а если его по привычке потянуть на себя, то срабатывает задний стеклоочиститель. Моргнуть дальним светом при включенном ближнем довольно трудно, так как, потянув на себя левый подрулевой рычаг, натяжение первой пружины с легкостью преодолевается и дальний свет включается в постоянном режиме.

Ходовые качества во многом сходны с таковыми у Ford Fiesta, хотя центр тяжести, расположенный чуть повыше, и вносит свои коррективы. Например, снос задней оси в повороте происходит раньше, чем у донорской модели, но конструкторы компенсировали такое поведение машины, перенастроив подвеску, которая теперь сводит крены к минимуму. Поведение машины на дороге предсказуемо и позволяет не совершать ошибок: машина вполне адекватно реагирует на все действия водителя, который всегда знает, как повернуть руль перед маневром. Однако эксперты сходятся во мнениях, что в целом, в угоду управляемости в жертву принесен комфорт. Приемлемую податливость подвеска набирает лишь на скоростях свыше 100 км/ч даже на относительно ровном асфальте, а крупные выбоины доставят водителю и пассажирам неприятные ощущения на любой скорости. Базовый 80-сильный мотор объемом 1,4 литра не отличается динамическими качествами, чувствителен к весовым нагрузкам и скисает уже после 130км/ч., а вот сто лошадиных сил 1,6-литрового мотора, оказываются неожиданно хороши. Двигатель бодро раскручивается с самых низов до отсечки на 6800 об/мин, и в сочетании с обычным гидромеханическим автоматом представляется наиболее удачным выбором.

Дорестайлинговый Ford Fusion, оснащенный только фронтальными подушками безопасности, в свое время заработал четыре звезды EuroNCAP, сегодня даже базовая комплектация предлагается с четырьмя подушками, а за доплату можно заказать еще и «шторки», которые при боковом ударе защищают головы водителя и всех пассажиров. Активную безопасность обеспечивает ABS в базе и опциональная система динамической стабилизации ESP, которая вмешивается в управление машиной очень деликатно. Крепления для детских сидений Isofix почему-то не предусмотрены.

Увеличенный дорожный просвет вместе с не очень длинной колесной базой и короткими свесами позволяет Ford Fusion с легкостью взбираться на бордюры и преодолевать неприятные участки грунтовой дороги по пути на дачу. Геометрическая проходимость, позволяющая сберечь бамперы и пороги, в некотором роде компенсирует отсутствие полного привода, но даже и без него, ни один легковой автомобиль не сравнится с проходимостью Ford Fusion, даже несмотря на то что глубокие неровности он отрабатывает не подвеской, а кузовом. Если такие поездки происходят регулярно, будет не лишним установить защиту картера.

Автомобиль Ford Fusion в первую очередь адресован тем, кто ценит уникальное сочетание его качеств – вместительность при компактных размерах, высокую посадку в водительском кресле и хорошую геометрическую проходимость, больше чем ездовой комфорт и ощущение качественной отделки салона.

Ford Fusion стирает границы между традиционными типами автомобилей, предлагая сплав самых лучших ингредиентов без компромиссов. Этот автомобиль готов к любому вызову, который может бросить ему современный город.

Ford Fusion создан для того, чтобы легко и непринуждённо справляться со всем тем, что нам каждый день преподносит жизнь. Модель Ford Fusion обеспечивает наилучший баланс между динамичным дизайном легкового автомобиля и возможностью его многофункционального использования :

- Вместительный багажный отсек
- Вместимость багажного отсека при полностью сложенном заднем сиденье составляет 1175 л
- Сверхмалая высота пола багажника (538 мм), что облегчает погрузку
- Незначительная высота порожка не препятствует выгрузке
- Плоская спинка сиденья переднего пассажира позволяет получить максимальную длину багажного отсека, равную 2,3 м
- Необыкновенно просторный салон. Пространство для ног на 21 мм больше, чем у Focus

Места для предметов:

- Суммарная емкость 7 отсеков — 27 литров, в т.ч.:
- Ящик под подушкой переднего пассажирского сидения
- Ящик с крышкой в верхней части передней панели

Исключительная динамика вождения

Ford предлагает Эффективные современные 16-клапанные бензиновые двигатели Duratec с алюминиевым картером. Новые силовые агрегаты обеспечивают Ford Fusion низкий расход топлива при самых различных условиях движения. 16-клапанные двигатели Duratec отличаются превосходной топливной экономичностью и развивают большой крутящий момент при низких частотах вращения. Расход бензина в смешанном цикле — 6,7 л/100 км для мотора 1,6л / 100 л.с. Система динамической стабилизации (ESP), совместимая с двигателем 1,6 л. Современная конструкция двигателя, обеспечивает снижение потерь на трение.

5-ступенчатая механическая коробка передач Durashift обеспечивает мягкое и четкое переключение с помощью рычага, который для большего удобства расположен ближе к водителю. Современная механическая коробка передач Durashift EST для бензинового двигателя с рабочим объемом 1,4, отличается необыкновенно легким управлением без использования сцепления и возможностью работы в автоматизированном режиме.

Durashift EST (Electronic Shift Technology, Технология электронного переключения передач) — продвинутая механическая трансмиссия, доступная на автомобилях Fiesta и Fusion 1.4 в качестве опции.

Durashift EST избавляет потребителя от всех неудобств механической КПП:

- Отсутствует педаль сцепления
- Не надо задумываться о схеме переключения
- Не надо переключать скорости
- Практически невозможно «заглохнуть». Возможна езда в полностью автоматическом режиме

Основное отличие механической коробки от автомата состоит в том, что «автомат» вместо сцепления использует гидротрансформатор, обеспечивающий плавное переключение передач, однако «наказывает» за это потерями в динамике и повышением расхода топлива.

Компактность и экономичность

- Диаметр разворота — 9,8 м, как у Fiesta
- Габаритная длина — 4 м (при этом объем багажника увеличен на 53 л)
- Расход бензина в смешанном цикле — 6,7 л/100 км для мотора 1,6л/100 л.с.
- Эксплуатационные расходы сравнимы с Fiesta
- Великолепная обзорность

Профиль капота спроектирован так, что человек ростом 1,5 м видит его на 50%. Низкая «поясная линия» обеспечивает превосходную боковую обзорность. Площадь остекления кузова на 7% больше, чем у Fiesta.

Безопасность

Автомобиль Ford Fusion располагает полным перечнем самых последних достижений в области пассивной и активной безопасности

«Разумной системой защиты (IPS)», включающей в себя до шести подушек безопасности

Совершенным иммобилайзером (PATS), замками с высокой степенью стойкости против вскрытия и видимым снаружи номером VIN

Комплектации Ford Fusion в продаже:

Комплектация № 1 Ford Fusion Core 1.4 MT от 490600 руб

Обновленные передний и задний бамперы и решетка радиатора, увеличенные боковые молдинги, новый дизайн фар и задних фонарей придают облику Fusion Core еще большую уверенность и силу.

Базовая комплектация:

  • Передние подушки безопасности водителя и пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Передние противотуманные фары
  • Иммобилайзер (пассивная противоугонная система PATS)
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона рулевого колеса
  • Рулевой усилитель
  • Бамперы в цвет кузова, черные защитные вставки и боковые молдинги
  • Задние сиденья с разделением 60:40 со складными спинками и подушками
  • Вещевое отделение с крышкой на панели управления
  • Вещевой лоток под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья
  • Наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона
  • Освещение багажного отделения
  • Тахометр
  • 15″ стальные колеса
  • Радиоподготовка

Комплектация № 2 Ford Fusion Core 1.4 RT от 517600 руб

Комплектация № 3 Ford Fusion Trend 1.4 MT от 527600 руб

Fusion Trend включает целый ряд стандартного оборудования, предназначенного для комфорта и удобства.

В дополнение к варианту Core:

  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, окрашенные в цвет кузова
  • Аудиосистема с радиоприемником и CD-gроигрывателем
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Функция плавного выключения освещения салона
  • Возможность складывания спинки переднего пассажирского сиденья
  • Дистанционное отпирание замка крышки багажного отделения из салона
  • Внутренние рукоятки дверных замков с матовой алюминиевой отделкой

Комплектация № 4 Ford Fusion Trend 1.6 MT от 551600 руб

Комплектация № 5 Ford Fusion Trend 1.4 RT от 554600 руб

Комплектация № 6 Ford Fusion Elegance 1.4 MT от 564000 руб

Выразительный и роскошный, Fusion Elegance привносит особое ощущение “класса” в каждую поездку.

В дополнение к варианту Trend:

  • Кондиционер
  • Дистанционное управление аудиосистемой с руля
  • Лампы индивидуального освещения для водителя и переднего пассажира
  • Отделка кожей рукоятки рычага переключения передач
  • Рамка чехла рычага переключения передач из полированного алюминия
  • Хромированная окантовка решетки радиатора
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Матовая серебристая отделка рулевого колеса
  • Подлокотник

Комплектация № 7 Ford Fusion Elegance 1.6 MT от 588000 руб

Комплектация № 8 Ford Fusion Elegance 1.4 RT от 591000 руб

Комплектация № 9 Ford Fusion Elegance 1.6 AT от 620000 руб

Источник обзора.

VN:F [1.8.1_1037]
Рейтинг: +4 (4 проголосовавших)

Похожих публикаций не найдено.

Тэги: , , , ,

Домашняя бухгалтерия и бюджетное планирование. Все просто - Savecash.me

Один комментарией to “Ознакомительный обзор Ford Fusion (Форд Фьюжн)”

  1. vlad vlad пишет:

    Ford Fusion Классный автомобиль

    UN:F [1.8.1_1037]
    Рейтинг: 0 (0 проголосовавших)

Оставить комментарий