Скутер для мотоциклистов (Обзор скутера Yamaha XP 500 T-MAX)

Опубликовано g3n0m в рубрике Мото-обзор 31 Январь 2010

Скутер для мотоциклистовВспомним историю скутеров – маленькие колёса и практически полная неприспособленность к погодным условиям. Это была техника, которую из-за простоты предпочитали мотоциклу но ни один мотоциклист не пользовался скутером. Времена изменились и теперь у нас есть XP 500 T-MAX – первый скутер, покоривший мотоциклистов.

Так как мотоспорт сильно продвинулся вперёд, катание на мотоциклах теперь откладывают на солнечные дни и многие мотоциклисты хранят в гараже маленький скутер. На нём удобнее покрывать короткие дистанции, да и зимние поездки на работу – более приятное дело, чем на мотоцикле. Излишне будет говорить, что производители незамедлительно замечают любую тенденцию и начинают постепенно использовать её. Компания Yamaha была одной из первых, кто заметил возросший интерес людей к скутерам, а так же и тот факт, что мотоциклисты тоже их используют.

Yamaha произвела первый супер-скутер XP 500 T-MAX. Запуск в производство этого 500-кубового чуда был важным событием, на трёхмерную презентацию в Италии собрались буквально сотни журналистов.

Yamaha XP500 Tmax до сих пор является важным ориентиром в развитии скутеров, даже несмотря на выпуск Silverwing 600 от Honda и Burman 650 от Suzuki, что тоже является большим шагом для мототехники.

Yamaha, в свою очередь, обновила оригинальный Tmax и превратила его в современный и эффективный вид транспорта. После двух недель использования могу сказать, что Вы можете легко забыть про обычный мотоцикл и оставить в гараже только этот скутер, что раньше было просто неприемлемо для настоящих фанатов мотоциклов.

Проведя целый день с Т-MAXом – просёлочные дороги, скоростные магистрали, мото – трасса, городские пробки должен сказать, что он справляется с любыми типами трасс с превосходной лёгкостью. Кроме того, комфорт и защита от погодных условий – на уровне больших дорожных мотоциклов. Почему же он так хорош?

Под пластиковой обшивкой скрывается массивная стальная рама, поддерживаемая телескопической стойкой впереди и поворотной рукой сзади – конструкция, не уступающая по прочности среднему мотоциклу.

Конструкция передвигается на 14-дюймовом переднем колесе и 15-дюймовом заднем. Модель оснащена дисковыми тормозами, что несколько лет назад считалось роскошью, достойной только спорт-байков. Сердце машины – 4х – тактный, 499-кубовый мотор с жидкостным охлаждением, дающий 47 лошадиных сил. Передача усилия на заднее колесо осуществляется посредством ремней и цепи.

Великолепный дизайн делает Tmax почти таким же красавцем, что и спортбайк – припаркуйте его рядом с R1 и вы заметите общие фамильные черты. Две передние фары, информативная панель, хорошо выполненное сидение, позволяющее удобно разместиться вдвоём, всё это присутствует в Tmax. Имеется даже парковочный тормоз, блокирующий заднее колесо. Под сидением находится вместительный багажник, где можно оставить шлем и верхнюю одежду.

Для запуска достаточно выжать тормоз и нажать кнопку стартера. В поездке Вам придётся внимательно следить за стрелкой спидометра, если вы не хотите нарушать правил. Tmax идёт так легко и бесшумно, что Вы просто не замечаете скорости. Это байк, который работает и не устаёт, он не даст Вам понять, что работает в напряженном режиме. Благодаря 4х – тактному мотору есть возможность торможения двигателем, 2х – дисковый передний тормоз позволяет мягко оттормаживаться даже с высоких скоростей. Tmax выдаёт хорошую скорость на больших дорогах, боковые потоки ветра его не беспокоят, даже если вы поворачиваете корпусом. Байк показывает удивительною маневренность в сочетании с хорошей динамикой. Даже если вы выжимаете из него всё, полный бак позволит Вам проехать более двухсот километров.

Технические характеристики и фото Yamaha XP 500 T-MAX

Год выпуска: 2008

Модель кузова: EBL-SJ08J
Модель двигателя: J408E
Мощность, л.с/об.мин: 38.0/7000

Длина|Ширина|Высота, мм: 2195*775*1445
Колесная база, мм: 1580

  • Высота по седлу, мм: 125
  • Снаряженная масса, кг: 222
  • Кол-во посадочных мест: 2
  • Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 4.00
  • Объем бензобака, л.: 15.00
  • Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 2, DOHC
  • Диаметр*Ход поршня, мм: 66.0*73.0
  • Объем цилиндров, сс>: 499
  • Крут. момент, кг*м/об.мин: 4.5/5500
  • Степень сжатия: 11.00
  • Тормозной путь, м (км/ч): ?(?)
  • Шины передние: 120/70R 15M/C 56
  • Шины задние: 160/60R 15M/C 67

Источник обзора.

VN:F [1.8.1_1037]
Рейтинг: +12 (20 проголосовавших)

Так же обратите внимание на:

  1. Обзор скутера Honda Dio Каковы причины бешеной популярности Honda Dio у нашего собрата? В...

Тэги: , , , ,

Домашняя бухгалтерия и бюджетное планирование. Все просто - Savecash.me

Оставить комментарий