Поверхностный обзор внедорожника “Нива Рысь”

Опубликовано g3n0m в рубрике Авто-обзор 27 Январь 2010

Недавно АвтоВАЗ представил внедорожник «Нива Рысь». Публикации о новинке появились во многих автомобильных СМИ, но что это за зверь, до сих пор мало кто знает: о технических характеристиках внедорожника известно немного. Наши читатели попросили нас рассказать о «Рыси». Поэтому редакция «АвтоYтра» провела небольшое собственное расследование.

Официальное название «Рыси» — Lada 4х4 21214-0000070-20. Чтобы выбрать вариант короче, в Тольятти провели конкурс среди почитателей «Нивы» – так появилось имя «Рысь».

Выпускает «Рысь» дочернее предприятие АвтоВАЗа — компания «Бронто», специализирующаяся на спецтехнике: автомобилях для инкассации и машинах повышенной проходимости. Производят «Ниву Рысь» мелкими сериями.


Автомобиль сертифицирован. Для этого «Нива Рысь» прошла тестовые испытания на полигоне в Дмитрове, где показала соответствие всем нормативным требованиям, действующим на сегодняшний день в России.

«Рысь» фактически представляет собой Lada 4х4, еще больше адаптированную для езды по бездорожью. Для повышения ее проходимости были произведены существенные доработки. У «Рыси» появились самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах. Ход передней подвески расширили, установив проставку под верхней шаровой опорой и передние амортизаторы с возросшим на 25 мм ходом. Благодаря новым передним пружинам стал больше дорожный просвет и снизились динамические нагрузки от ударов при преодолении препятствий. Ход задних амортизаторов вырос на 50 мм. Задний мост усилили для предотвращения изгиба, а опору задней пружины приподняли на 40 мм.

«Рысь» получила колеса с шинами 235/75R15 с увеличенными грунтозацепами. Были доработаны арки колес, появились резиновые расширители арок. «Подросли» и наружные зеркала заднего обзора.

Для повышения тягового момента была установлена передаточная пара 4,1 вместо стандартной 3,9. А чтобы привод стал по-настоящему полным, в редукторы поставили самоблокирующиеся дифференциалы.

В списке дополнительных опций «Рыси», которые можно заказать при покупке, — сцепка, лебедка, защита днища, кондиционер, антикоррозийное покрытие, аудиоподготовка, дуги фары-искателя. В базе всего этого нет. Минимальная комплектация «Рыси» на основе короткобазной Lada 4×4 стоит 367 тыс. руб., а цена удлиненной «Рыси» составляет 392 тыс. рублей. Гарантия на «Ниву Рысь» — два года или до достижения пробега 35 000 км.

Так как расширенных технических характеристик нам получить не удалось, приводим характеристики базовой модели Lada 2131 4×4, на основе которой и сделана «Нива Рысь». Представители завода подтвердили, что многие их параметры совпадают.

Характеристики Lada 2131 4×4 1.8i, которая легла в основу внедорожника «Нива Рысь»

Коробка передач — механика
Число передач 5
Объем двигателя — 1774 мл
Мощность 82 л.с.
Расположение двигателя — впереди, продольно
Система питания — распределенный впрыск
Токсичность Euro 2
Расход смешанный 12 л/100 км
Иммобилайзер есть
Фары галогеновые
Длина 4220 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1640 мм
Колесная база 2700 мм
Передняя колея 1430 мм
Задняя колея 1420 мм
Клиренс (высота дорожного просвета) 220 мм
Снаряженная масса 1350 кг
Полная масса 1850 кг
Объем багажника 266 л
Объем топливного бака 65 л
Тип кузова — внедорожник
Количество мест 5
Количество дверей 5
Разгон до 100 км/ч за 24 с
Максимальная скорость 137 км/ч
Тип привода — полный
Передние тормоза — дисковые
Задние тормоза — барабанные

Источник обзора.

VN:F [1.8.1_1037]
Рейтинг: +24 (42 проголосовавших)

Так же обратите внимание на:

  1. Обзор модифицированной LADA 4×4 M (Нива) За более чем 32 года выпуска «Нива», ныне называемая...

Тэги: , , , , ,

Домашняя бухгалтерия и бюджетное планирование. Все просто - Savecash.me

Оставить комментарий